Специалисты

Платочек мой, поиграй со мной!

30

апреля

2020

Педагог-психолог Колесникова Наталья Александровна

 

Здравствуйте! Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение.

 

Сегодня, в период самоизоляции, у нас появилась замечательная возможность уделить больше времени нашим детям, обратить внимание на их желания, чувства, наладить с детьми эмоциональную близость. Добавьте игры в обычные дела. В обед, например, можно «пойти в кафе» — пусть дети нарисуют меню, и кто-то сыграет роль повара. Детей можно привлекать к уборке, к лепке пирогов, к рисованию, делать это весело, легко, окрашивая обычную ситуацию красивой и доброй личной историей из жизни или сказкой. Сегодня мы предлагаем вам использовать необычные игры -  игры с платочками.

 

Обычные платочки  помогают не только формировать у детей предпосылки нравственного поведения и культурно-гигиенические навыки, но и помогают развивать представления о свойствах ткани и предметов, являются интересным игровым материалом и помогают развить пальчики малышей.

  • Можно сравнивать платки по размеру, рассматривать узоры;
  • Прятаться под платком, делать домики;
  • Танцевать с ними и украшать их.

  

 Мы предлагаем вам несколько игр, в которые вы можете поиграть с детьми дома.

 

Игра  "Обезьянка Дина"

 

На квадратной - квадратной полянке

Жила-была обезьянка.

Обезьянку звали Дина.

А где на полянке середина? (положить пуговицу или другой предмет на середину платка)

Прибежал к середине уголочек.

А к нему и второй, его дружочек.

Подтянулись ещё два брата.

Сколько углов у квадрата? (получился квадрат)

Получился конверт.

В нём открытка.(сложить квадрат пополам)

На открытке блестящая рыбка!

А ещё  значок квадратный! (еще раз сложить платочек)

Вот как сложен платок аккуратно!

 

Кисонька.

1. На столе лежит платок в развёрнутом виде.

2. Мама показывает кошечку и гово­рит:

  • Захотела Киса кушать,
  • Стала Кисонька мяукать:
  • Мяу, мяу, мяу....

3.Предлагает накормить Кисоньку:

Вариант I - в нижней стороне коврика по­ставим -молоко; на верхней стороне - рыб­ку; слева – вискас, справа - мышку.

Вариант II - в нижний правый угол - моло­ко; в нижний левый угол - рыбку; в верхний правый угол - вискас; в верхний левый угол - мышку.

Дети повторяют название сторон и углов и в соответствии с этим раскладывают кар­тинки или пуговицы.

4. Мама говорит: Вот уж Кисонька поела, тихо песенку запела. Разлеглась на коврике и зажмурилась. Предлагает определить середину коврика и положить Кисоньку отдыхать.

  

Надеемся, что такие простые игры с платочками сделают ваше общение с детьми интереснее.

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo