Специалисты

Уважаемые родители! В это непростое для всех нас время Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Станьте для детей источником вдохновения на новые и интересные дела. Разделите эмоции радости от времяпровождения вместе со своим ребёнком! Давайте сделаем ваше совместное пребывание с детьми дома полезнее, познавательнее и продуктивнее! Идей масса, но так как у нас дошкольники, то для них по возрасту положено – играть.

  

Предлагаю Вам с ребенком поиграть в игры на ориентировку в пространстве:

 

      Игрушки — благодатный материал, который помогает объяснить ребенку даже самые непростые вещи. Важно, чтобы малыш не только знал, где право, а где лево, но и мог определить право и лево относительно любого предмета.

      Все дети любят играть в прятки. Вот и устройте прятки с игрушками. Любимый зайка спрятался, а малышу нужно его найти, выполняя инструкции: «Два шага налево, один прямо, один направо…».

  

«Куда спряталась мышка»(или другая игрушка, которая у вас есть, загадка должна соответствовать игрушке)

 

Начинайте игру с загадки:

Под полом таится,

Кошки боится.

Кто это? (Мышка)

«К нам в гости прибежала мышка, она хочет с тобой поиграть. Закройте глазки, а мышка в это время от тебя спрячется».

Спрячьте  игрушку под стол, на шкаф… Ребенок, открыв глаза, ищет мышку. Найдя ее, говорит, где она находится. Используя слова: наверху, внизу, на, под, слева, справа.

 
«Весёлая зарядка» 

 

Простые упражнения обыкновенной зарядки как нельзя лучше подходят для закрепления навыков ориентирования в пространстве. Включите веселую музыку и позанимайтесь вместе с малышом. Сначала упражнения могут быть совсем простые. Попросите его поочередно поднимать вперед, вверх или в стороны правую и левую ручки. Комментируйте действия словами: «Правую руку вверх! Левую руку в сторону! Правую — вперед» и т.п. Затем скомандуйте: «Прыгаем на правой ножке! Теперь на левой!» Если малыш прыгает достаточно уверенно, предложите ему прыжки на двух ногах одновременно: «Прыжок вперед! Прыжок влево! Прыжок назад! Прыжок вправо!» А теперь пришло время расслабиться. Укладывайтесь вместе с ребёнком на пол и продолжайте упражнения: «Подними вверх правую ножку, теперь правую ручку! А теперь вместе левую ножку и правую ручку!» и т.д. 

  

 «Игры со стихами»

 

Дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения:

-Аист, аист, длинноногий,

Покажи домой ( к столу, к кровати, к игрушке, к окну…) дорогу.

Аист отвечает:

-Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова -правою ногой,

Снова -левою ногой,

После -правою ногой,

После -левою ногой,

Вот тогда придешь домой ( к столу, на котором малыш найдет тетрадь «Игралочку»)

  

После игр, для закрепления, можно выполнить игровые задания письменно в тетрадях, если ребенок желает: Занятие № 23 стр.45-46  (если у вас нет тетради, то можете сами нарисовать на листе некоторые простые задания, а остальные обыграть с игрушками).

  

Время занятия не должно превышать 10-15 минут. Обязательно похвалите ребенка за старание!

 

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo