Новости
Рекомендации родителям детей средней группы
6
мая
2020
Уважаемые, родители!
Предлагаем вашему вниманию Музыкальные минутки.
Для совместного творчества рекомендуем вам развивающие музыкально-дидактические игры и занятия для детей. Задания будут сгруппированы таким образом, чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от Программы. Все нижеперечисленные игры знакомы и нравятся детям. Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течение дня.
Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир музыки и новых знаний!
Удачи ВАМ!
1.Музыкально-ритмическая деятельность
Музыкально-ритмическая разминка «Крылья»
Первый раз.
Первая часть музыки – поднимаем и опускаем руки в сторону по очереди вверх и вниз.
Вторая часть музыки – бежим по комнате лёгким бегом на носочках и машем крыльями.
Второй раз.
Первая часть музыки – поднимаем и опускаем две руки в сторону одновременно вверх и вниз.
Вторая часть музыки – бежим по комнате лёгким бегом на носочках и машем крыльями.
Ссылка для музыкального сопровождения-
https://wwj.lalamus.mobi/music/вальс+жилин
2.Семейное слушание музыки (согласно возрасту и программы)
Просмотр музыкальных мультфильмов, обсуждение характера героев и музыки (весело-грустно, быстро-медленно),подпевание песен из увиденного мультфильма.
Ребёнок выбирает и вы вместе исполняете эту песенку, во время пения не нужно кричать, следует прислушиваться к мелодии и друг к другу. Сборник мульт -песен «Для Самых Маленьких»-лучшие музыкальные мультики для малышей-наше всё!
https://yandex.ru/collections/card/5d1c9a41d497a8f4f2b6906b/?boardId=5d1c9a03568eb0fcda48ec80
3.Игра закрепление понятия громкости -«Тихо-громко запоём»
Взрослый прячет игрушку в комнате. Задача ребёнка найти её, руководствуясь громкостью звучания песни, которую поёт взрослый.
Основное правило: звучание песни усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от неё.
Если ребёнок успешно справился с заданием, при повторении игры он имеет право спрятать игрушку.
4.Игра на развитие слухового внимания
«Что услышал - расскажи и в движенье покажи»
Взрослый в произвольном порядке включает три музыкальных композиции: песня-танец-марш.
Ребёнок самостоятельно выполняет движения, соответствующие звучащей музыке: поёт, танцует, марширует.
Также он может показывать картинки, которые соответствуют характеру музыки
https://www.youtube.com/watch?v=PD5F5iIylgQ
Очень много интересного и полезного для музыкального развития вашего ребёнка вы найдёте на сайте
https://muz-ruk-polazna.jimdofree.com
Возникли вопросы - пишите.
Мой адрес ladadar@mail.ru
Всегда с вами музыкальный руководитель Тимошенко Елена Анатольевна.